Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
保存先:
第一著者: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
著者:: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
著者:: Клочкова М. С., 等 -
Экономика фирмы
著者:: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
著者:: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
著者:: Симонян, Т. В.