Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
av: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
av: Клочкова М. С., et al. -
Экономика фирмы
av: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
av: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
av: Симонян, Т. В.