Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
Kaydedildi:
Yazar: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Yazar:: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
Yazar:: Клочкова М. С., ve diğerleri -
Экономика фирмы
Yazar:: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
Yazar:: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
Yazar:: Симонян, Т. В.