Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
Збережено в:
Автор: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
за авторством: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
за авторством: Клочкова М. С., та інші -
Экономика фирмы
за авторством: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
за авторством: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
за авторством: Симонян, Т. В.