Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Bằng: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
Bằng: Клочкова М. С., et al. -
Экономика фирмы
Bằng: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
Bằng: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
Bằng: Симонян, Т. В.