Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
Сохранить в:
主要作者: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
由: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
由: Клочкова М. С., и др. -
Экономика фирмы
由: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
由: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
由: Симонян, Т. В.