Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы исследования рынков информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), потребительских предпочтений на рынке, методы анализа конкурентной структуры, критерии сегментирования, оценки привлекательности и прогнозирования рынка ИКТ. Уделено внимание особенностям п...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Пономарева, Т. Н. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
بواسطة: Семенцов, А. -
Планирование и эффективная организация продаж практическое пособие
بواسطة: Панова, А. К. - Технология продукции и организация общественного питания. Методика выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра учебное пособие
-
Рынки информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и организация продаж учебно-методическое пособие для бакалавров по специальности 38.03.05 «бизнес информатика»
بواسطة: Сауткин, В. Н. -
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж Учебник
بواسطة: Наумов В.Н