Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы исследования рынков информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), потребительских предпочтений на рынке, методы анализа конкурентной структуры, критерии сегментирования, оценки привлекательности и прогнозирования рынка ИКТ. Уделено внимание особенностям п...
Сохранить в:
Главный автор: | Пономарева, Т. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
Автор: Семенцов, А. -
Планирование и эффективная организация продаж практическое пособие
Автор: Панова, А. К. - Технология продукции и организация общественного питания. Методика выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра учебное пособие
-
Рынки информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и организация продаж учебно-методическое пособие для бакалавров по специальности 38.03.05 «бизнес информатика»
Автор: Сауткин, В. Н. -
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж Учебник
Автор: Наумов В.Н