Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы современного маркетинга, связанные с исследованием конъюнктуры рынка, изучением поведения покупателей, определением конкурентоспособности предприятия и товара, разработкой рыночной стратегии и комплекса маркетинга. Пособие содержит практические и те...
Guardat en:
Autor principal: | Старикова, М. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг учебное пособие
per: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
per: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие для вузов
per: Акьюлов Р. И.
Publicat: (2024) -
Маркетинг учебное пособие для спо
per: Акьюлов Р. И.
Publicat: (2024) -
Маркетинг и его особенности в России монография
per: Жариков, Г. А.