Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы современного маркетинга, связанные с исследованием конъюнктуры рынка, изучением поведения покупателей, определением конкурентоспособности предприятия и товара, разработкой рыночной стратегии и комплекса маркетинга. Пособие содержит практические и те...
Gorde:
Egile nagusia: | Старикова, М. С. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг учебное пособие
nork: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
nork: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие для вузов
nork: Акьюлов Р. И.
Argitaratua: (2024) -
Маркетинг учебное пособие для спо
nork: Акьюлов Р. И.
Argitaratua: (2024) -
Маркетинг и его особенности в России монография
nork: Жариков, Г. А.