Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы современного маркетинга, связанные с исследованием конъюнктуры рынка, изучением поведения покупателей, определением конкурентоспособности предприятия и товара, разработкой рыночной стратегии и комплекса маркетинга. Пособие содержит практические и те...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Старикова, М. С. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Баширзаде, Р. Р. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
द्वारा: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие для вузов
द्वारा: Акьюлов Р. И.
प्रकाशित: (2024) -
Маркетинг учебное пособие для спо
द्वारा: Акьюлов Р. И.
प्रकाशित: (2024) -
Маркетинг и его особенности в России монография
द्वारा: Жариков, Г. А.