Preskoči na sadržaj

Создание психологически безопасной образовательной среды учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся оценки и проектирования психологически безопасной образовательной среды. Дан анализ понятий, связанных с безопасностью: конфликт, агрессия, насилие, школьный буллинг. Подробно рассмотрена проблема вербальной агрессии как основы школьного насилия. При...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Гагай, В. В. (070)
Format: Книга
Teme:
Online pristup:Перейти к просмотру издания
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
LEADER 04494nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/106232
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/106232.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Создание психологически безопасной образовательной среды  |b 2026-04-07 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.04.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Создание психологически безопасной образовательной среды  |e учебное пособие  |f В. В. Гагай, М. Л. Тарасенко 
700 1 |a Гагай,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Тарасенко,   |b М. Л.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся оценки и проектирования психологически безопасной образовательной среды. Дан анализ понятий, связанных с безопасностью: конфликт, агрессия, насилие, школьный буллинг. Подробно рассмотрена проблема вербальной агрессии как основы школьного насилия. Приводятся критерии, показатели и методики диагностики состояния образовательной среды на предмет ее психологической безопасности. Представлена технология проектирования психологически безопасной образовательной среды. Рассматриваются стратегии и тактики помощи жертвам школьного насилия и профилактики школьного буллинга. В пособии детально описана работа педагога по профилактике вербальной агрессии в классах с полиэтническим составом, а также предложены основные направления коррекции агрессивного поведения учащихся. Представленные материалы дают возможность читателю расширить свои профессиональные возможности за счет использования новых способов взаимодействия с обучающимися на принципах педагогики ненасилия. Содержание данного учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического и психолого-педагогического направления, а также на курсах повышения квалификации педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов, заместителей директора по воспитательной работе общеобразовательных школ, работников муниципальных органов, решающих вопросы безопасности детей и подростков в условиях образовательных организаций. 
210 |a Сургут  |c Сургутский государственный педагогический университет  |d 2020 
610 1 |a психологическая безопасность 
610 1 |a образовательная среда 
610 1 |a конфликт 
610 1 |a агрессия 
610 1 |a насилие 
610 1 |a школьный буллинг 
675 |a 159.9 
686 |a 88.62  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 126 с.