Создание психологически безопасной образовательной среды учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся оценки и проектирования психологически безопасной образовательной среды. Дан анализ понятий, связанных с безопасностью: конфликт, агрессия, насилие, школьный буллинг. Подробно рассмотрена проблема вербальной агрессии как основы школьного насилия. При...
Spremljeno u:
Glavni autor: | |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
LEADER | 04494nam0a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/106232 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/106232.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a Создание психологически безопасной образовательной среды |b 2026-04-07 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.04.2026 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2020 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Создание психологически безопасной образовательной среды |e учебное пособие |f В. В. Гагай, М. Л. Тарасенко | |
700 | 1 | |a Гагай, |b В. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Тарасенко, |b М. Л. |4 070 | |
330 | |a В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся оценки и проектирования психологически безопасной образовательной среды. Дан анализ понятий, связанных с безопасностью: конфликт, агрессия, насилие, школьный буллинг. Подробно рассмотрена проблема вербальной агрессии как основы школьного насилия. Приводятся критерии, показатели и методики диагностики состояния образовательной среды на предмет ее психологической безопасности. Представлена технология проектирования психологически безопасной образовательной среды. Рассматриваются стратегии и тактики помощи жертвам школьного насилия и профилактики школьного буллинга. В пособии детально описана работа педагога по профилактике вербальной агрессии в классах с полиэтническим составом, а также предложены основные направления коррекции агрессивного поведения учащихся. Представленные материалы дают возможность читателю расширить свои профессиональные возможности за счет использования новых способов взаимодействия с обучающимися на принципах педагогики ненасилия. Содержание данного учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического и психолого-педагогического направления, а также на курсах повышения квалификации педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов, заместителей директора по воспитательной работе общеобразовательных школ, работников муниципальных органов, решающих вопросы безопасности детей и подростков в условиях образовательных организаций. | ||
210 | |a Сургут |c Сургутский государственный педагогический университет |d 2020 | ||
610 | 1 | |a психологическая безопасность | |
610 | 1 | |a образовательная среда | |
610 | 1 | |a конфликт | |
610 | 1 | |a агрессия | |
610 | 1 | |a насилие | |
610 | 1 | |a школьный буллинг | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 88.62 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 126 с. |