Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Бренд-коммуникационная компания
بواسطة: Гусева Е. В.
منشور في: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
بواسطة: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
بواسطة: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
بواسطة: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
بواسطة: Гировка, Н. Н.