Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Guardat en:
Autor principal: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Бренд-коммуникационная компания
per: Гусева Е. В.
Publicat: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
per: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
per: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
per: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
per: Гировка, Н. Н.