Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Бренд-коммуникационная компания
Autor: Гусева Е. В.
Vydáno: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
Autor: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Autor: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
Autor: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Autor: Гировка, Н. Н.