Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Бренд-коммуникационная компания
af: Гусева Е. В.
Udgivet: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
af: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
af: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
af: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
af: Гировка, Н. Н.