Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Бренд-коммуникационная компания
von: Гусева Е. В.
Veröffentlicht: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
von: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
von: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
von: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
von: Гировка, Н. Н.