Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Saved in:
Main Author: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Бренд-коммуникационная компания
by: Гусева Е. В.
Published: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
by: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
by: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
by: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
by: Гировка, Н. Н.