Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Gorde:
Egile nagusia: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Бренд-коммуникационная компания
nork: Гусева Е. В.
Argitaratua: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
nork: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
nork: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
nork: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
nork: Гировка, Н. Н.