Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Бренд-коммуникационная компания
de réir: Гусева Е. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
de réir: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
de réir: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
de réir: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
de réir: Гировка, Н. Н.