Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Gardado en:
Autor Principal: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Бренд-коммуникационная компания
por: Гусева Е. В.
Publicado: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
por: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
por: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
por: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
por: Гировка, Н. Н.