Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Бренд-коммуникационная компания
द्वारा: Гусева Е. В.
प्रकाशित: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
द्वारा: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
द्वारा: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
द्वारा: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
द्वारा: Гировка, Н. Н.