Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Бренд-коммуникационная компания
: Гусева Е. В.
Հրապարակվել է: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
: Гировка, Н. Н.