Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Salvato in:
Autore principale: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Бренд-коммуникационная компания
di: Гусева Е. В.
Pubblicazione: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
di: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
di: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
di: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
di: Гировка, Н. Н.