Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Сохранить в:
Главный автор: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Бренд-коммуникационная компания
Автор: Гусева Е. В.
Опубликовано: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
Автор: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Автор: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
Автор: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Автор: Гировка, Н. Н.