Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Бренд-коммуникационная компания
od: Гусева Е. В.
Izdano: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
od: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
od: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
od: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
od: Гировка, Н. Н.