Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Бренд-коммуникационная компания
av: Гусева Е. В.
Publicerad: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
av: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
av: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
av: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
av: Гировка, Н. Н.