Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Збережено в:
Автор: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Бренд-коммуникационная компания
за авторством: Гусева Е. В.
Опубліковано: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
за авторством: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
за авторством: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
за авторством: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
за авторством: Гировка, Н. Н.