Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Бренд-коммуникационная компания
Bằng: Гусева Е. В.
Được phát hành: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
Bằng: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Bằng: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
Bằng: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Bằng: Гировка, Н. Н.