Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Сохранить в:
主要作者: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Бренд-коммуникационная компания
由: Гусева Е. В.
出版: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
由: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
由: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
由: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
由: Гировка, Н. Н.