Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ергунова, О. Т. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
Автор: Чумиков А. Н. -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
Автор: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум
-
Урбанизация территорий и пределы техносферы электронное учебное пособие для академического бакалавриата и магистратуры
Автор: Мананков, А. В.