Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
par: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
par: Махонина, И. Н., et autres
Publié: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
par: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум