Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
بواسطة: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
بواسطة: Махонина, И. Н., وآخرون
منشور في: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
بواسطة: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум