Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
অনুযায়ী: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
অনুযায়ী: Махонина, И. Н., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
অনুযায়ী: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум