Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
Autor: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
Autor: Махонина, И. Н., a další
Vydáno: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
Autor: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум