Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
gan: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
gan: Махонина, И. Н., et al.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
gan: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум