Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
von: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
von: Махонина, И. Н., et al.
Veröffentlicht: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
von: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум