Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
ανά: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
ανά: Махонина, И. Н., κ.ά.
Έκδοση: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
ανά: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум