Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Saved in:
Main Author: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
by: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
by: Махонина, И. Н., et al.
Published: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
by: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум