Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Guardado en:
Autor principal: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
por: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
por: Махонина, И. Н., et al.
Publicado: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
por: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум