Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Gorde:
Egile nagusia: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
nork: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
nork: Махонина, И. Н., et al.
Argitaratua: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
nork: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум