Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
Tekijä: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
Tekijä: Махонина, И. Н., et al.
Julkaistu: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
Tekijä: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум