Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Gardado en:
Autor Principal: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
por: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
por: Махонина, И. Н., и др.
Publicado: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
por: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум