Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
द्वारा: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
द्वारा: Махонина, И. Н., और अन्य
प्रकाशित: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
द्वारा: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум