Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
: Махонина, И. Н., և այլն
Հրապարակվել է: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум