Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
保存先:
第一著者: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
著者:: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
著者:: Махонина, И. Н., 等
出版事項: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
著者:: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум