Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Zapisane w:
1. autor: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
od: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
od: Махонина, И. Н., i wsp.
Wydane: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
od: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум