Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Na minha lista:
Autor principal: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
Por: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
Por: Махонина, И. Н., и др.
Publicado em: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
Por: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум