Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
od: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
od: Махонина, И. Н., и др.
Izdano: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
od: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум