Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
av: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
av: Махонина, И. Н., et al.
Publicerad: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
av: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум