Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Збережено в:
Автор: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
за авторством: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
за авторством: Махонина, И. Н., та інші
Опубліковано: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
за авторством: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум